Стойки стабилизатора чери бонус


стойки стабилизатора чери бонус

опускания подрамника. Извлекаем по одной шпильке, заменяя их болтами. Меняйте, а то диски здорово жрут, и передние тоже. На днях меняли поломанную при откручивании шпильку переднюю правую(вместе с подшипником соответственно,.к. С помощью не острой отвертки заправляем втулку в подрамник, а затем вставляем кронштейн и поворачиваем. Поведение машины изменилось в лучшую сторону. Откручиваем один болт подрамника и заворачиваем в отверстие шпильку. Цитата: VitaliyUgBor от, 00:48:40. VAG N, два кронштейна крепления стабилизатора (я взял GP Group). В одиночку это проделать сложно, проблемы могут возникнуть при отвинчивании рейки, запрессовке втулки стабилизатора или непосредственно при наживлении болта кронштейна втулки.

FAQ: амортизаторы, стабилизаторы, тяги, подшипники - ЗАЗ Forza



стойки стабилизатора чери бонус

Ссылка тебе в помощь! Рылся в нете и выяснил, что я не первый с подобной проблемой, но она решаема и легкий тюнинг замены всех шпилек передних колес я думаю не помешал. Примечание: устанавливается с проставками от Chery Amulet. Шпилька* скидки на обувь в витебске должна иметь длину 150-200 мм и резьбу М12х1,5. Мой Гольф даже без стабилизатора вел себя куда как послушнее. Вобщем я взял наугад шпильки от лачети и купил гайки от авео правда на 17 ключ, а у форзы 19 фиг сним зато 12*1.5и угадал, правда у шевролевских шпилек метал хоть на метал похож, знайте что у форзы шпильки очень хрупкие (сломал вручную требуют смазки. Cайлентблоки перед рычагов Цитата: blackroman от, 00:43:16 сайлентблоки перед рычагов - все подошло с фольсвагена, оригинал стоит 25 грн (задние фольсовские - 60, но материал резины реально качественнее и металл наруж в 2 раза толще. Чтобы ее выпрессовать нужно разбить подшипник).


Карта сайта